Как сказал Ллойд Александр:
«Настоящие знания мы получаем, когда ищем ответ на вопрос,
а не когда узнаем сам ответ.»
С моим сыном-шестиклассником Максимом Сергей Анатольевич занимается не так давно, но уже сейчас я могу с уверенностью сказать, что он просто отличный преподаватель! Раньше Максим не любил, не понимал математику и, что самое ужасное, боялся ее. Его отношение изменилось буквально после первого же занятия с Сергеем Анатольевичем. Максим увидел, что математика может быть интересной и увлекательной, а я увидела счастливые глаза своего ребенка, который сам смог решить трудную задачу. Более того, мой сын настолько поверил в свои силы, что сам вызвался участвовать в олимпиаде по математике.
Поскольку живем мы в разных городах, то занятия проходят по скайпу. У таких занятий есть несколько несомненных плюсов. Преподаватель не сидит рядом с учеником и не давит на него, поэтому ученик может спокойно сосредоточиться на решении задач. Формат проверки домашних заданий побуждает ученика максимально подробно и понятно излагать решение, а этот навык просто необходим для любого письменного экзамена. И наконец, мой сын просто в восторге от занятий на виртуальной доске!
Я сама преподаватель (мехмат МГУ), поэтому работу своих коллег оцениваю довольно пристрастно. Но хочу сказать, что у меня ни разу не возникло вопросов к Сергею Анатольевичу по методике и качеству его работы, он профессионал высокого уровня.
Оценка: 5+
Анна Алексеевна
Сергей Анатольевич, старательный, доброжелателен, отзывчивый, требовательный, пунктуальный,компетентен и профессионален. Достигнут желаемый результат.
Соблюдались все финансовые и организационные договоренности.
Порекомендовала услуги нашей компании своим друзьям.
Оценка: 5+
Вишнякова Татьяна
Комментарий репетитора:
Мы обратились к Сергею Анатольевичу за помощью в подготовке ребенка для поступления в математическую школу города Москвы. Брали занятия в том числе и по скайпу. Сергей Анатольевич подобрал необходимый материал, нашел вступительные задания этой школы прошлых лет. В результате ребенок поступил в одну из лучших математических школ Москвы (№ 179), занимающую 6 место в рейтинге лучших школ России. Мы очень довольны результатом.
Спасибо огромное чудесному человеку и преподавателю!))
Оценка: 5
Ксения
Репетитор очень хороший, попали в точку.
Рад, что нашли Сергея.
Оценка: 5+
Ян
Здравствуйте. Хочу оставить свой отзыв, чтобы вы не тратили не только свое время, но и деньги на этого преподавателя. Мой ребенок учится в четвертом классе, имеет по математике твердую пятерку. Сам сделал свой выбор в пользу 31 лицея после окончания начальной школы. Мы решили подстраховаться и позаниматься с репетитором. Нашли анкету Сергея Анатольевича.
Отличное резюме, цена выше среднего, что естественно повлияло на наш выбор. Занятие проходило в аудитории университета, длилось полтора часа. За это время преподаватель все время выбегал из аудитории куда-то. У меня даже возникла мысль, что не ведет ли он еще одно занятие в другой аудитории. Когда возвращался обратно,Далее
то сидел в своем телефоне, либо за компьютером. Ребенку сказал делать задание, которое ему выдали в школе, при этом сам не принимал никакого участия. На вопрос ребенка, что ему что-то в задачке не совсем ясно, сказал, что подумаешь дома сам. Тогда, простите, зачем тут нужен сам Сергей Анатольевич???? Мы что арендовали аудиторию для выполнения домашнего задания? В общем время так и прошло за беготней из аудитории в аудиторию. По окончании занятия я ожидала услышать, как мне было обещано по телефону, рецензию на моего ребенка. На что мне только сказали, что, да, можно заниматься. Еще бы.. за ничего не делая и не открывая рот, получить 2500 рублей...конечно можно! На мой вопрос собирается ли он вообще участвовать в учебном процессе, мне было сказано, что ребенок должен сам до всего додуматься. Не понимаю смысл тогда репетиторства. Категорически его не рекомендую. Малоприятный человек и как оказалось - БЕСПОЛЕЗНЫЙ!
Оценка: 2
Евгения
Комментарий репетитора:
Отзыв не соответствует действительности, а точнее представляет собой сочетание максимально негативной интерпретации реально происходившего и откровенно неверных утверждений.
Часть занятия мы с Н. разбирали лицейское ДЗ,
причем я старался, чтобы степень его участия в совместном обсуждении была максимально возможной. Потом я дал дополнительные, подобранные по ситуации задачи. Во время подбора задач Далее
я действительно «сидел за компьютером» (контролируя, что Н. работает) и несколько раз на короткое время выходил из аудитории за распечатками этих заданий. Ни о каком «параллельном занятии», конечно, не могло быть и речи. Компьютер и смартфон являются моими рабочими инструментами и используются на занятиях исключительно в интересах учеников.
Единственная (!) оставшаяся незаконченной задача, про которую я сказал «Подумаешь дома сам» — задача на разрезания, по которой была проделана довольно большая работа уже даже для того, чтобы ученик понял, что его решение неверное. В этой задаче было и создание познавательного конфликта, и выстраивание цепочки специально подобранных задач «от простого к сложному». Остался последний маленький шаг – и я хотел, чтобы его парень сделал сам. И вся эта работа вылилась во фразу «На вопрос ребенка, что ему что-то в задачке не совсем ясно, сказал, что подумаешь дома сам» . Ну что тут скажешь…каждый видит то, что хочет видеть.
По словам оставшейся явно недовольной мамы (цитата по памяти) "когда мы занимались с другими репетиторами, они сидели и все время что-то объясняли". А по-моему, когда учитель все занятие что-то рассказывает, а ученик "внимает" — это и есть самый худший вариант занятий математикой.
Несмотря на то, что занятие было проведено хорошо, я счел нужным вернуть маме оплату. Я работаю с теми, кто в состоянии оценить мою работу. Отмечу, что по статистике последних лет у занимающихся со мной частота поступления в 31 лицей 3-4 раза выше средней – при почти полном отсутствии предварительного отбора.
В этом году я буду набирать небольшую летнюю группу будущих четвероклассников, которые хотели бы поступить в 31 лицей в 5 класс. Несколько человек уже выразили желание участвовать. Приходите и вы – составьте собственное мнение о моих занятиях.
Волков Сергей Анатольевич хороший преподаватель. Он смог моего сына подготовить за 3 месяца к сдаче ЕГЭ по профильной математике, и получить высокие баллы. Мой сын с таким результатом смог поступить на бюджет в Санкт - Петербургский университет на специальность Математическое обеспечение и администрирование информационных систем. Огромное спасибо за правильную выбранную методику, за любовь к своему предмету и умение преподать нашим детям, научить их самих думать и находить решение.
Оценка: 5+
Наталья
Комментарий репетитора:
И еще один пример того, как правильно выбранная стратегия подготовки и нужные тактические приемы в сочетании со способностями и трудолюбием ученика позволяют даже в короткий срок добиться успеха. Ну а будь у нас не 3 месяца (на самом деле даже меньше), а хотя бы 6 - думаю, мы бы не 88, а 98 набрали - Денису это было вполне по силам. В любом случае - желаю ему дальнейших успехов в Северной столице :)
Мы очень довольны, очень нам он понравился. Цель была именно по олимпиадным задачам пройтись. Мы этот курс прошли, все объяснял он отлично. Мы очень рады. Все конструктивно, доходчиво. Мне понравилось, что у репетитора установка именно на то, чтобы ребенок сам думал. Это отлично! Ребенок стал в принципе лучше учиться в школе. Педагог последовательно, доступно, с чувством юмора, со строгостью все преподносит. Понравилось, что он разрешает на уроках присутствовать. Он учит думать, размышлять, самому записывать и оформлять все. И еще, чего мы достигли, сын стал говорить, что делает. Может объяснить и рассказать, как он что решает. И я сама тоже многое у репетитора почерпнула, что касается подхода к ребенку.
Оценка: 5+
Екатерина
Савелий от него в восторге был: «Мама, мне интересно!». Репетитор ему сильно помог перед ЕГЭ. Он хорошо занимался, поступил в университет в Москве. ЕГЭ по математике он сдал на 84 балла. Буквально перед экзаменом четыре или пять занятий занимался с репетитором. Он говорит, что эти занятия для него многое открыли.
Оценка: 5+
Галина
Хочется искренне поблагодарить Сергея Анатольевича за его профессионализм. Сын-студент 1-го курса ЮУРГУ приборостроительного факультета, с мат. анализом сразу же не задружил. Дожив до 1-ой сессии, стало понятно, что без помощи репетитора не обойтись. Сергей Анатольевич помог ему подготовиться и о чудо!... Сын сдал с 1-го раза, хотя и не в период сессии (так как был не допущен во время). Хочется отметить, что сразу, после первого занятия и потом, на протяжении всего времени репетиторства, Сергей Анатольевич держал меня в курсе происходящего и реально оценивал уровень подготовки сына. Сам студент говорит следующее:"Очень хороший преподаватель. Хорошо объясняет, все доступно и главное - понятно." Спасибо огромное, Вам, Сергей Анатольевич!
Оценка: 5+
Наталья
Сергей Анатольевич произвел хорошее впечатление. Нас устраивает все: и по времени нам удобно, и заниматься сыну нравится. Михаил готовится к олимпиадам по математике и информатике, они начнутся осенью, но положительная динамика есть, Миша получает много нового материала. Занятия проходят по скайпу, сыну нравится, подход к нему педагог нашел. Продолжаем заниматься.
Оценка: 5+
Светлана
Могу сказать, что Сергей Анатольевич - учитель от Бога! Лучше его нет и быть не может. Мы знали к кому мы идём, слышали о нем давно. У него свой, отличный от других метод подачи материала и индивидуальный, адекватный подход к ребенку. "Кружева плести" при объяснении он не будет. Всё предельно четко и только по теме. Он требователен и серьезен. Но умеет, и пошутить, и посмеяться. Объясняет материал он блестяще: просто, легко. Одинаково легко может объяснить и простую и олимпиадную задачи. С первого урока он увидел, что ребенок не готов к утреннему занятию и порекомендовал заниматься ближе к обеду, когда ребенок бодр и готов к восприятию информации. Мы хотим заниматься с ним и дальше. Нас радуют результаты работы. Педагог стоит тех денег, которые берет за занятие, с лихвой. Побольше бы таких учителей в наших школах. Спасибо вашей компании, что помогли попасть к этому специалисту.
Оценка: 5+
Елена
Сергей Анатольевич занимается с моим сыном по скайпу, Артур доволен занятиями. Со слов сына, репетитор доступно и понятно объясняет материал, на все вопросы отвечает. Артур отмечает, что стал лучше понимать математику, пробелы в знаниях восполняются.
Оценка: 5
Тушар
Как сказал Ллойд Александр:
«Настоящие знания мы получаем, когда ищем ответ на вопрос,
а не когда узнаем сам ответ.»
Способности, трудолюбие и тщательное выполнение Владой (дочерью Татьяны) всех "тренерских установок" позволили за короткий срок ликвидировать значительную часть пробелов в знаниях и навыках и добиться впечатляющего улучшения результата: с 23 баллов на основном ЕГЭ до 72 на пересдаче. Желаю Владе дальнейших успехов в поступлении и учебе в университете.